Промывка инжектора и форсунок

forsФорсунка - это простой электромагнитный клапан, созданный для максимально точной дозировки подачи топлива и его распыла. Как показывает практика при эксплуатации современного инжекторного двигателя с системой впрыска топлива в условиях, когда топливо не соответствует принятым в цивилизованных странах нормам, топливные магистрали, форсунки и другие элементы системы требуют профилактической очистки примерно каждые 20-30 тыс. км. пробега, что в несколько раз больше чем у карбюраторных двигателей.

В следствие засорения инжектора возможна неправильная работа двигателя (потеря мощности двигателя, повышенный расход топлива, провалы и подергивания при разгоне, нестабильные обороты холостого хода). У загрязненных форсунок снижается производительность, изменяется направление и форма факела распыла, в запущенных случаях игла форсунки может залипнуть в открытом или закрытом состоянии. Перебои в работе двигателя становятся особенно заметными с наступлением холодного времени года, так как испаряемость бензина уменьшается, что затрудняет запуск двигателя.

Промывка  форсунок и промывка инжектора - это по сути одна и та же процедура.

Основные стадии засорения инжектора

1.Стадия засорения: разница в производительности форсунок составляет 5-7%. При малом засорении особых проблем с двигателем не возникает. Обычно, происходит увеличение расхода топлива на 1-3 литра на 100 км. На плохом бензине может появляться детонация.

2.Стадия засорения: разница в производительности форсунок порядка 10-15%. На холостом ходу двигатель ”подтраивает” (начинает работать не равномерно). Выхлоп так же становится неравномерным, с хаотичными хлопками. Заметно увеличивается расход топлива и ухудшается динамика разгона. Появляется детонация, едкий запах из выхлопной трубы.

3.Стадия засорения: разница в производительности форсунок достигает 20-50%. Двигатель пытается "выпрыгнуть" из под капота. Один или более цилиндров могут вообще не работать на холостом ходу. При попытке резкого нажатия на педаль газа в корпусе воздушного фильтра раздаются хлопки. Все симптомы первых двух стадий так же присутствуют в более яркой форме. 

Основными признаками загрязнения форсунок и необходимости их промывки являются:

  • Затрудненный пуск двигателя
  • Неустойчивая работа двигателя на холостом ходу и переходных режимах
  • Провалы при резком нажатии на педаль газа
  • Ухудшение динамики разгона двигателя и потеря мощности
  • Увеличение расхода топлива
  • Повышение токсичности отработавших газов
  • Появление детонации при разгоне вследствие обеднения смеси и повышения температуры в камере сгорания
  • Пропуски воспламенения
  • Хлопки в выпускной системе
  • Быстрый выход из строя кислородного датчика (лямбда-зонда) и каталитического нейтрализатора
  • Загрязнение форсунок становится особенно заметным с наступлением холодов, когда испаряемость топлива ухудшается и появляются проблемы с пуском холодного двигателя

Химическая промывка инжектора

Как правило, при плановом обслуживании чаще применяют химический способ очистки топливной системы при помощи специальной жидкости, без снятия. Он менее трудоемкий и его эффективность достаточна для профилактики. Однако, если отложения более устойчивые, этот метод не может дать 100% гарантию очистки из-за невозможности визуального контроля, т.к. при промывке инжектора химическим способом форсунки не демонтируются.

Ультразвуковая промывка инжектора

Для однозначного определения состояния форсунок их необходимо демонтировать и испытать на специальном стенде, создав при этом условия, идентичные реальным условиям работы двигателя - давление, время впрыска и частота. Это единственно правильный способ оценки их состояния – герметичность, производительность, направление и форма факела распыла. 

Снятые с форсунки можно "лечить" наиболее эффективным способом - ультразвуковой промывкой инжектора в специальной ванне. Под воздействием ультразвуковых колебаний частички чистящей жидкости каждую секунду совершают возвратно-поступательное движение с частотой генератора. Но из-за инерционности происходит не только перемещение микрообъемов жидкости с резкими изменениями ускорения, но и скачкообразное изменение давления в них. Рабочая жидкость как бы "бомбардирует" поверхность очищаемой форсунки и срывает с неё частички грязи. Такое интенсивное движение раствора усиливает размельчение частичек грязи в рабочей жидкости. Наиболее примечательным при этом является то, что полная очистка от загрязнений при помощи ультразвука достигается даже в самых узких углублениях и отверстиях очищаемого изделия.

На сегодня это самый эффективный способ промывки форсунок, т.к. позволяет визуально оценить параметры “до” и “после” ультразвуковой промывки инжектора.

Стоимость промывки

Стомость промывки форсунок в автокомплексе "Водолей" не высока, она зависит от модели двигателя, сложности снятия и установки форсунок на двигателе.

Наши преимущества:

 
pclock pprice explorer   remont

 Быстрое выполнение работ

Мы прекрасно понимаем, что времени всегда не хватает. Поэтому мы выполняем все работы быстро и без потери высокого качества.

 Экономия до 50%

Вы можете сэкономить до 50% стоимости технического обслуживания или ремонта у официального дилера, если обратитесь в автокомплекс
Водолей

 Отсутствие очередей

На нашем сайте работает удобный сервис предварительной
Онлайн записи

 Ремонт вместо замены

Мы  не будем заставлять Вас покупать целый агрегат, если в нем неисправна только одна деталь. Если что-то можно отремонтировать, мы отремонтируем.
       

Чтобы записаться на промывку форсунок 
воспользуйтесь формой онлайн записи:

Записаться

или позвоните по телефону:
+7 (3822) 57-49-49

Автокомплекс ВОДОЛЕЙ

Автосервис, Шиномонтаж,
Развал-схождение,
Адрес: г. Томск, ул. Энергетическая, 4
Время работы: пн-сб 8.00–19.00
tel3 57-49-49
Техосмотр
tel357-33-30
Время работы: пн-пт 8.00–17.00
Эвакуатор
tel3575-999
Автомойка
Скоро открытие

Автокомплекс: Тел: (3822) 57-49-49
Техосмотр: Тел: (3822) 57-33-30
Эвакуатор: Тел: (3822) 575-999

О нас

Записаться