Замена масла в МКПП

mkppБез коробки передач автомобиль утратит способность изменять скорость движения. Конструктивно механическая коробка представляется собой шестеренчатый редуктор. Зацепление определенной пары шестерен обеспечивает автомобилю движение в установленном скоростном интервале. Шестерни омываются маслом, которое постепенно загрязняется продуктами износа трущихся деталей. Масло снижает коэффициент трения подшипников и шестерен. При вращении сопряженные детали КПП нагреваются. Рабочая жидкость играет роль охладителя. Однако чем дольше работает масло, тем выше становится вязкость и падают смазывающие способности. Несвоевременная смена жидкости чревата поломкой коробки. Проще купить масло и заменить его, чем потом тратить огромные деньги на ремонт трансмиссии. 

Признаки необходимости замены масла в МКПП:

  • Низкий уровень масла (проверяется в самой коробке через сливное отверстие);
  • Наличие шумов в КПП;
  • Возникновение трудностей при переключении передач: «пробуксовка», колебания, тяжелое движение ручки переключения;
  • Изменение цвета и запаха масла;
  • Наличие в смазочной жидкости посторонних примесей и включений;
  • Появление на щупе черного налета.

Причины преждевременной замены трансмиссионного масла:

  • Использование плохого по качеству или неподходящего по характеристикам масла
  • Экстремальные условия эксплуатации авто, повышенные нагрузки
  • Неправильное управление автомобилем, например, слишком резкое переключение передач
  • Нарушение сроков замены
  • Появление течи и проведение соответствующих работ по ее устранению
  • Слишком высокие или, наоборот, слишком низкие внешние температуры
  • Сильная грязь и пыль на дорогах

Какое выбрать масло для МКПП

При выборе трансмиссионного масла, прежде всего, следует ориентироваться на рекомендации завода-изготовителя.

Все масла для КПП отличаются классом, степенью вязкости и основой (синтетическая, полусинтетическая, минеральная). 

Типы масел

Согласно классификации API (Американского института нефти) выделяют 6 типов (классов) масел:

  • GL1 – минеральные масла, не имеющие противозадирных присадок. Предназначены для низких скоростей и невысоких нагрузок, используются обычно в грузовой и сельскохозяйственной технике
  • GL2 – масла, в которые могут добавляться некоторые присадки. Также применяются в грузовых и сельскохозяйственных машинах в условиях средних нагрузок
  • GL3 – масла с добавлением небольшого пакета противоизносных и противозадирных присадок. Заливают в КПП грузовиков
  • GL4 – масла, содержащие большое количество разнотипных присадок. Используются в легковых и грузовых авто с гипоидной передачей с синхронизаторами и без
  • GL5 – масла, в которые добавлены серофосфоросодержащие противозадирные присадки. Они созданы для гипоидных передач, имеющих повышенную нагрузку

Кроме того, существует международная классификация масел от SAE (Американское общество инженеров), которая содержит информацию о степени вязкости масла при определенной температуре. Выделяют летние масла с индексом 80, 85, 90, 140, 250, зимние со значениями 70W, 75W, 80W, 85W, и демисезонные, в обозначении которых присутствует сразу два показателя. Вязкость смазывающей жидкости должна соответствовать наибольшим и наименьшим значениям температуры воздуха.

Одними из лучших синтетических трансмиссионных масел считаются такие представители, как ZIC G-F TOP, Castrol Syntrans Transaxle, Total Trans SYN FE; к неплохим полусинтетическим маслам относят LIQUI MOLY Hypoid-Getriebeoil TDL, ELF TRANSELF NFJ, ТНК TRANS GIPOID SUPER; среди минеральных масел выделяют TOTAL, Castrol Axle EPX, Лукойл. 

Периодичность замены масла в МКПП

Если завод-производитель не рекомендует иного, то масло нужно менять каждые 100 тыс. км пробега или приблизительно один раз в 7 лет. При этом минеральные масла меняются намного чаще – каждые 35-40 тыс. км, полусинтетические – 45-50 тыс. км, синтетические 80-90 тыс. км.

Стоимость замены масла в АКПП

Стоимость замены масла АКПП в автокомплексе "Водолей" не высока, зависит от стоимости самого масла, а также от модели коробки переключения передач. Наши специалисты правильно подберут тип масла, ведь разные коробки передач, даже установленные на одной модели автомобиля, требуют разного вида масел, определят его требуемое количество, поменяют с соблюдением всех технологических требований само масло и фильтр. Кроме того при необходимости может выполниться промывка КПП для прочищения каналов и улучшения циркуляции смазочной жидкости, а также прочистка и поправка резьбы на сливных и заливных пробках, прочищение системы вентиляции картера КПП, проверка состояния уплотнительного кольца пробки наливного отверстия. Обращайтесь к нам и получите гарантированно высококачественный сервис! 

Наши преимущества:

 
pclock pprice explorer   remont

 Быстрое выполнение работ

Мы прекрасно понимаем, что времени всегда не хватает. Поэтому мы выполняем все работы быстро и без потери высокого качества.

 Экономия до 50%

Вы можете сэкономить до 50% стоимости технического обслуживания или ремонта у официального дилера, если обратитесь в автокомплекс
Водолей

 Отсутствие очередей

На нашем сайте работает удобный сервис предварительной
Онлайн записи

 Ремонт вместо замены

Мы  не будем заставлять Вас покупать целый агрегат, если в нем неисправна только одна деталь. Если что-то можно отремонтировать, мы отремонтируем.
       

Чтобы записаться на замену масла в МКПП 
воспользуйтесь формой онлайн записи:

Записаться

или позвоните по телефону:
+7 (3822) 57-49-49