Замена топливного фильтра

Замена топливного фильтра необходима для удаления пыли, грязи, смол, конденсата. Смолы вызывают нарушение в системе питания двигателя, конденсат вызывает коррозию, а при низких температурах вода, замерзшая в топливопроводе, препятствует запуску двигателя. Каждому типу двигателя, карбюраторному, инжекторному, дизельному, соответствует определенный вид топливного фильтра. Рекомендуемая периодичность замены топливного фильтра при нормальных условиях эксплуатации - через каждые 30 – 50 тысяч км пробега в зависимости от типа двигателя. Так, на дизеле рекомендуют производить после каждых 15000 км пробега. Если условия эксплуатации автомобиля тяжелые, с большими нагрузками, то замена дизельного фильтра может понадобиться и после 8-10 тысяч км

Причины загрязнения топливного фильтра

Отечественное топливо не всегда отличается своим качеством, поэтому автопроизводители предпринимают специальные меры для предотвращения поломок. Кроме того, причинами загрязнения горючего могут быть:
  • Окалина и коррозия в топливном баке
  • Осадок в емкостях с топливом на заправках
  • Нарушение технологии хранения топлива на складах
Результатом применения неочищенного бензина и дизельного топлива являются:
  • Отложение смол в каналах жиклеров и форсунок
  • Коррозия топливопровода
  • Нарушения в работе двигателя

Когда очевидно, что нужна замена топливного фильтра?

Система фильтрации осуществляет две степени очистки: грубую, удаляя все крупные частички, и тонкую. Фильтры для тонкой очистки устанавливаются между двигателем и топливным баком. Специалисты советуют осуществлять замену фильтров через каждые 60 тысяч километров. Ведь их забитость приводит к весьма серьезным последствиям, например, возникает дополнительная нагрузка на бензонасос, и он может выйти из строя намного быстрее. Также засоренность порождает неправильную работу двигателя, потому что подача топлива в систему происходит не так, как должна.

Таким образом, автомобиль начитает троить, глохнет, а иногда может вообще не заводиться, также происходит неправильное переключение передач (в случае АКПП, т.е. автоматика перестает правильно трактовать команды двигателя к переключению и осуществляет их невовремя или вовсе не реагирует). Но, чтобы не доводить ситуацию до такого критического момента, можно проверить, не нуждается ли топливный фильтр в замене. На небольшой скорости резко нажмите педаль газа, если авто не разгоняется либо же есть рывки, значит необходима замена фильтра.

Топливные фильтры для карбюраторных моторов

carbВ зависимости от конструкции разделяют топливные фильтры для карбюраторных двигателей на разборные и неразборные. У разборных конструкций фильтрующий элемент может использоваться многократно, что достигается путем его периодической очистки. В настоящее время устройства подобной конструкции практически не применяются. Неразборные фильтры имеют герметичный корпус, где расположен фильтрующий элемент из синтетических материалов в форме многолучевой звезды. Для облегчения определения степени загрязнения фильтра большинство устройств имеют прозрачный корпус. 

Топливные фильтры для инжекторных моторов

enjectРаспылительные форсунки инжекторных двигателей очень чувствительны к качеству топлива и его чистоте. По этой причине к фильтрам, используемым совместно с инжектором, предъявляются повышенные требования относительно качества очистки горючего. Бензин в системе инжекторных моторов подается под большим давлением, поэтому топливные фильтры имеют металлический герметичный корпус. Фильтрующим элементом выступает шторка из синтетических материалов в форме спирали или многолучевой звезды. Степень очистки подобных фильтров значительно выше, чем у автомобилей с карбюраторным типом двигателя.

Топливные фильтры для дизельных моторов

dieselТопливная аппаратура дизельных силовых агрегатов в некоторых местах имеет зазор порядка 5-6 мкм, что сопоставимо с размером частиц примесей в дизельном топливе. Поэтому фильтры в этих топливных системах обладают высоким уровнем очистки. Кроме этого, фильтр для дизельного топлива должен отделять из него воду, для чего в его конструкции предназначен специальный сепаратор. Он отделяет примеси воды от основного топлива, что обеспечивает стабильную работу мотора в зимний период времени. Для снижения негативного влияния на фильтрующий элемент отрицательных температур окружающего воздуха, он оснащается подогревом. Замена топливного фильтра на дизеле практически ничем не отличается от бензиновых аналогов, за исключением типа фильтрующего устройства.

Стоимоть замены топливного фильтра

Стоимоть замены топливного фильтра в автокомплексе "Водолей" не высока, она зависит от модели автомобиля, от конструкции топливной системы (карбюратор, инжектор, дизель). Наши специалисты подберут оптимальный фильтр, подходящий для вашего автомобиля и предложат варианты замены.

Наши преимущества:

 
pclock pprice explorer   remont

 Быстрое выполнение работ

Мы прекрасно понимаем, что времени всегда не хватает. Поэтому мы выполняем все работы быстро и без потери высокого качества.

 Экономия до 50%

Вы можете сэкономить до 50% стоимости технического обслуживания или ремонта у официального дилера, если обратитесь в автокомплекс
Водолей

 Отсутствие очередей

На нашем сайте работает удобный сервис предварительной
Онлайн записи

 Ремонт вместо замены

Мы  не будем заставлять Вас покупать целый агрегат, если в нем неисправна только одна деталь. Если что-то можно отремонтировать, мы отремонтируем.
       

Чтобы записаться на замену топливного фильтра 
воспользуйтесь формой онлайн записи:

Записаться

или позвоните по телефону:
+7 (3822) 57-49-49